Выбираем лучший шкаф-купе

При выборе нового предмета меблировки обращайте внимание на:Материал, из которого он изготовлен. Мебельные фабрики используют в производстве ДСП или МДФ. Первый прочен, легок и дешев. Однако он боится влаги и со временем стенки вашего хранилища вещей могут рассохнуться. МДФ обладает большей стойкостью к домашним «угрозам», но и готовая мебель из него так же стоит дороже.Размеры. В большинстве случаев, высота изделия соответствует высоте самой комнаты, за единственным исключением: в вашей комнате установлены натяжные потолки. Что же касается его глубины и длины, то на эти размеры оказывает влияние место установки. К примеру, для кладовой подойдет шкаф-купе 1700 мм.#Выбираем лучший шкаф-купе#Профиль распашных дверей и его расположение. Существует два варианта расположения профиля: нижний и верхний. Первый более дешев, однако «крадет» до 100 мм внутреннего пространства. Второй позволяет сэкономить кубатуру, более дорогостоящий, и к нему предъявляются повышенные требования к качеству установки и изготовления. Наличие доводчиков на дверях станет серьезным плюсом у выбранной вами модели.Внутреннее наполнение. Для облегчения выбора числа полок и их взаимного расположения, перед выбором модели рекомендуется составить примерный список вещей, которые будут храниться в шкафу. К примеру, антресольные полки подойдут для хранения габаритных вещей, которые редко используются (дорожные сумки, спортивное снаряжение и т.д.), а широкие открытые полки – для хранения постельного белья и принадлежностей.#Выбираем лучший шкаф-купе#Цвет. На выбор цвета влияет оформление комнаты, цвет других предметов меблировки и назначению комнаты, в котором шкаф будет установлен. К примеру, для спальни лучше выбрать отделку стен светлыми тонами и зеркалами, а для детской – использовать яркую цветовую гамму и украсить дверки изображениями сказочных героев.Для покупки готового шкафа-купе, не обязательно обходить несколько офисов. С помощью интернета, вы сможете приобрести новую мебель, которая не только качественнее, но и дешевле предложений «физических» магазинов.